|
ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
электромеханические
|
|
Автомобильные весы - это комплекс, включающий весовую платформу
(1,2,3 секции), опирающуюся на грузоприемные узлы со встроееными тензометрическими
датчиками, и электронный терминал, обрабатывающий сигналы, поступающие от датчиков.
Предусмотрена возможность эксплуатации весов в сложных технологических
условиях за счет конструктивных решений тензодатчиков и грузоприемных
платформ, а также специально подобранных, в зависимости от условий работы,
покрытий для защитыметаллоконструкций и фундамента.
Автомобильные весы можно разделить по:
- типу взвешивания
- для статического взвешивания
- для взвешивания в движении
- способу установки
- фундаментные
- эстакадные
- передвижные
весы автомобильные для взвешивания в статике
Автомобильные весы для взвешивания в статике незаменимы,
если Вам необходимо получить достоверную и точную информацию о весе груза,
исключить ошибки и возможность вмешательства в результаты взвешивания
Грузоприемные узлы автомобильных весов для статического взвешивания
устанавливаются на фундаменте и обладают свойством самоустановки - "качающаяся опора"
(в комплекте - аварийные упоры с устройством демпфирования удара).
Пределы взвешивания, т.
|
Класс
точности по ГОСТ 29329-92 |
Дискретность отсчета, кг. |
Количество
грузоприемных платформ*** |
наибольший
|
наименьший*
|
10...350 |
0,2...10 |
средний** |
5;10;20;50;100 |
1;2;3 |
* выбирается в соответствии с решаемыми задачами
** погрешность взвешивания может быть выбрана Заказчиком из ряда:
+/-0.1%,+/-0.05%,+/-0.03%,+/-0.02%.
*** количество и размеры платформ выбираются в зависимости от парка взвешиваемых
автомобилей
и функций весовых систем.
весы автомобильные для взвешивания в движении
Автомобильные весы для взвешивания в движении устанавливаются в раму весов (либо на
фундамент). Платформа весов
удерживается от смещения в горизонтальном направлении "струнами" с
элементами демпфирования усилий.
ПАРАМЕТРЫ |
Поосного взвешивания |
Потележечного взвешивания |
Наибольшая масса автомобиля или автопоезда, взвешиваемого
в движении (НМВ), т. |
не ограничено |
Наибольшая масса оси (тележки) автомобиля (автопоезда), т. |
20 |
30 |
Класс точности по ГОСТ 30414-96** |
0.2;0.5;1* |
Дискретность отсчета весов, кг. |
10;20;50;100 |
Скорость движения состава во время взвешивания, км/ч |
до 6 |
до 6 |
* обеспечивается по заказу
** пределы допустимой погрешности +/-0.1%, +/-0.25%, +/-0.5% от измеряемой массы
Автомобильные весы для взвешивания в движении предназначены для взвешивания автомобилей и
автопоездов без остановки.
Распознавание автомобилей (осность, направление движения) осуществляется без использования специализированных датчиков.
Существующие нормативные документы позволяют использовать результаты взвешивания в
движении (для однородных грузов) для коммерческих расчетов между предприятиями.
ФУНДАМЕНТНЫЕ
Могут устанавливаться на любой фундамент:
- свайный - особенно актуален для слабых, песчаных и т.д. грунтов, при
высоком уровне подземных вод,
- корытообразный - необходимая глубина
приямка <= 350 мм.
ЭСТАКАДНЫЕ
У станавливаются на поверхность, способную выдерживать давление до 8
кг/см2 (бетонные плиты, асфальтовые покрытия и т.д.),
монтируются и сдаются в эксплуатацию всего за 1-2 дня. Высота
проезжей части над уровнем площадки <= 270мм.
ПЕРЕДВИЖНЫЕ
Устанавливаются на любой площадке, где выполняются требования по
горизонтальности и прочности (асфальтовое и бетонное покрытие, утрамбованный
гравий и т.д.), длина грузоприемной платформы 8.3 м., 16 м. Весы легко
демонтируются и перевозятся блоками управления весами. В этом случае
информация может накапливаться и позднее распечатываться при подключении
принтера.
Рекомедуется использовать для установки на токах, полях, причалах.
|