Следуя последним требованиям Железной Дороги в облсти загрузки вагонов, мы можем комплектовать
весы всем необходимым для определения нагрузок на каждую тележку вагона и величину поперечного
смещения центра тяжести.
|
|
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ электромеханические
|
|
весы вагонные для статического взвешивания
Пределы взвешивания, т.
|
Класс
точности по ГОСТ 29329-92 |
Дискретность отсчета, кг. |
Количество
грузоприемных платформ*** |
наибольший
|
наименьший*
|
100 |
4;10 |
средний** |
20;50;100 |
1;2;3 |
150 |
200 |
* выбирается в соответствии с решаемыми задачами
** погрешность взвешивания может быть выбрана Заказчиком из ряда:
+/-0.1%,+/-0.05%,+/-0.03%,+/-0.02%.
*** количество и размеры платформ выбираются в зависимости от парка взвешиваемых
вагонов
и функций весовых систем.
Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания устанавливаются
на предприятиях и железнодорожных станциях, обеспечивают высокую коммерческую
точность взвешивания.
Обеспечивают управление процессом загрузки по конусам либо грейфером.
весы вагонные для взвешивания в движении
ПАРАМЕТРЫ |
Поосного взвешивания |
Потележечного взвешивания |
Наибольшая масса вагона, взвешиваемого в движении (НМВ), т. |
100;150;200 |
Класс точности по ГОСТ 30414-96** |
0.2;0.5;1* |
Дискретность отсчета весов, кг. |
20;50;100 |
Скорость движения состава во время взвешивания, км/ч |
до 12 |
до 15 |
* обеспечивается по заказу
** пределы допустимой погрешности +/-0.1%, +/-0.25%, +/-0.5% от измеряемой массы
Весы для взвешивания в движении предназначены для взвешивания ж/д вагонов в составе без
расцепки.
Распознавание вагонов в составе (осность, локомотив) осуществляется
без
использования
путевых датчиков.
Существующие нормативные документы позволяют использовать результаты взвешивания в
движении (для однородных грузов) для коммерческих расчетов между предприятиями.
весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении
Комбинированные весы совмещают в себе два вышеописанных типа весов, и могут работать как в статическом режима, так и применяться
для взвешивания в движении.
Вагонные тензометрические весы
Электромеханические вагонные весы один из наиболее распространенных видов электронных весоизмерительных устройств. Вагонные весы (железнодорожные весы) предназначаются для определения массы грузовых вагонов различных видов, железнодорожных платформ и цистерн. Областью применения вагонных весов стали железнодорожные станции, определяющие наличие суммарного перегруза, продольного или поперечного смещения груза в проходящих вагонах, а также промышленные и коммерческие объекты, требующие ведение проверки и учета получаемых и отправляемых грузов.
Различают электронные вагонные весы (железнодорожные весы) статического, динамического взвешивания, а также универсальные весоизмерительные системы, совмещающие возможность провесок в обоих режимах.
В зависимости от вида и конструкции динамические вагонные весы классифицируются на многоплатформенные, одноплатформенные (полнопрофильные), весы потележечного взвешивания и поосные.
Многоплатформенные вагонные весы (железнодорожные весы) весы являются универсальными и применяются в случае необходимости перевески полного парка, включающего в себя вагоны различных размеров и конфигураций (полувагоны, платформы, все виды хопров и цистерн). Весоизмерительные системы могут состоять из двух или трех платформ, охватывающих геометрическими размерами платформ (или конфигурацией из них) полный вагонный парк.
Одноплатформенные полнопрофильные вагонные весы предназначены для взвешивания определенных типов вагонов, соответствующих по размерам грузоприемной платформе весоизмерительной системы.
Электронные железнодорожные весы потележечного типа осуществляют провеску в движении полного вагонного парка, за исключением цистерн с жидким грузом. Итоговый результат определения массы вагона составляет сумму перевесок двух тележек.
Вагонные весы (железнодорожные весы) поосного типа рассчитаны на работу с широким спектром вагонов в движении, за исключением цистерн. Итоговая масса вагона состоит из суммы значений провески каждой колесной пары.
Наиболее точными вагонными весами являются многоплатформенные и одноплатформенные вагонные весоизмерительные системы, осуществляющие однократное взвешивание вагона, разместившегося на грузоприемной платформе или конфигурации из них. Взвешивание цистерн в динамическом режиме не производится в связи с повышенным процентом погрешности, обусловленным колебанием жидкости во время движения.
В зависимости от наличия разрезного рельса вагонные весы (железнодорожные весы) разделяются на разрезные и бесшовные. Разрезные весы отличаются высокой точностью и меньшей скоростью взвешивания, которая, как правило, составляет до 8км/ч.
Бесшовные вагонные весы для главных путей, в свою очередь классифицируются на низкоскоростные системы динамического взвешивания (скорость взвешивания до 45км/ч, транзитная не ограничена) и высокоскоростные весоизмерительные комплексы (скорость взвешивания до 180км/ч).
В состав вагонных весов входит механическая конструкция, измерительная часть и аппаратная.
Железнодорожные вагонные весы могут устанавливаться на фундамент, либо иметь бесфундаментную конструкцию, упрощающую монтаж и сокращающую сроки установки. Фундаментные весовые системы в свою очередь разделяются на котлованные и бескотлованные. В настоящее время большинство современных вагонных весов, за исключением продукции фирмы "Schenck" имеет конструкцию, не требующую наличие котлована. Во-первых, это упрощает монтаж, во-вторых, не способствует накоплению воды и влаги, влияющие впоследствии на измерительные цепи. В состав механической конструкции входит грузоприемная платформа с настилом и рельсами, струны и их крепления, а также узлы встроек тензодатчиков. В большинстве случаев платформа изготавливается из металла. Струны служат для предотвращения смещения платформы и уменьшения динамических нагрузок в продольном и поперечном направлении. Компания "Schenck" предлагает вагонные весы, построенные на основе железобетонных монолитных конструктивов - ванн, предусматривающих котлованы и платформ, нашедших применение на предприятиях с особо активной внешней средой. Отличительной чертой вагоны весов "Schenck" является также отсутствие ограничительных струн, вместо которых применены опоры, расположенные по периметру платформы.
В качестве измерительных элементов традиционно используются тензометрические датчики сжатия с одноопорным и двуопорными элементами. Датчики устанавливаются в конструктивный узел, предусматривающий жесткое позиционирование в рабочем положении, либо определенную степень свободы для качения.
Аппаратная часть представляет собой контроллер, построенный на базе аналого-цифрового преобразователя (АЦП), который должен соответствовать ряду требований для обеспечения точности показаний. Для динамического взвешивания контроллер должен иметь четырехканальную структуру и обладать быстродействующим АЦП разрядностью 16 бит. Широкое распространение в весостроении получило АЦП СИМ, зарекомендовавшее себя с лучшей стороны на многих объектах России, Украины и ближнего зарубежья. Применение АЦП СИМ в комплекте с комплексом ПЭВМ, оснащенным программным обеспечением, позволяет безошибочно определять посредством анализа сигнала с тензодатчиков вагоны любого типа и производить взвешивание в автоматическом режиме, полностью отсекая человеческий фактор. Многоканальность АЦП СИМ А04-10 позволяет анализировать работу каждого датчика и определять продольные и поперечные перегрузы при взвешивании.
Современные электронные вагонные весы (железнодорожные весы) - это сложная электромеханическая система, производящая взвешивание и учет продукции, устройство, от работы которого зависит коммерческий успех любого производства.
|